Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Правительство РФ регламентировало рекламу вдоль железной дороги

18.10.2006

Правительство России выпустило постановление, регламентирующее в том числе размещение наружной рекламы в полосах отвода железнодорожного транспорта. Участники рынка полагают, что таким образом руководство ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) намерено отрегулировать рекламную деятельность на своей территории. Рекламисты рассчитывают, что постановление упростит работу с железной дорогой.

Постановление "О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог" председатель правительства Михаил Фрадков подписал 12 октября, на днях оно было размещено на сайте правительства, сообщает газета «Коммерсантъ». Шестой пункт прилагаемых к нему правил управления и использования полос отвода разрешает, в частности, размещение наружной рекламы "на откосах выемок, постоянных заборах… и других объектах железнодорожного транспорта".

Участники рынка обращают внимание, что документ вышел всего через три месяца после того, как в ОАО РЖД подвели итоги тендера на реализацию своих рекламных возможностей, отмечает «Коммерсантъ». Победителем торгов, на которые были выставлены все рекламные конструкции на территориях, подконтрольных РЖД (железнодорожные мосты, путепроводы, привокзальные площади, полосы отвода, расположенные вдоль полотна), а также на право размещать рекламу в поездах и печатных изданиях РЖД стало рекламное агентство "Лайса". "До сих пор в РЖД почти не занимались вопросами размещения рекламы, процедура получения разрешений была хаотичной и беспорядочной, — сказал сотрудник компании, участвовавшей в тендере. — Теперь, проведя конкурс, они подводят под деятельность "Лайсы" законодательную базу". Однако гендиректор "Лайсы" Владимир Духно вчера заявил «Коммерсанту», что до вчерашнего дня ничего не знал об этом постановлении.

Член правления ОАО РЖД Сергей Михайлов вчера согласился, что "до недавнего времени вопросы наружной рекламы были запущены и все возможности РДЖ в этой сфере не использовались". По его словам, постановление правительства — один из шагов по более полному использованию доходов от этой деятельности. Другой такой шаг — передача через тендер управления рекламой профессиональному оператору.

Точные данные о количестве рекламоносителей на территориях, подведомственных РЖД, отсутствуют. По оценке "ЭСПАР-Аналитика", сегодня РЖД может управлять минимум 1 тыс. конструкций в 15 городах России, что сопоставимо с активами операторов наружной рекламы из топ-25. Тем самым годовой оборот от этих конструкций превышает $5 млн. Наибольший интерес для рекламодателей представляют рекламоносители в полосах отвода железных дорог, проходящих в городской черте. Участники рынка рассчитывают, что постановление правительства упростит работу с железной дорогой. По словам Сергея Филимонова, гендиректора компании BV Media (размещает рекламу в Петербурге, в том числе на Октябрьской железной дороге), хотя реклама в зонах отвода не запрещена законом, работать с железной дорогой до сих пор было очень сложно. "В каждом российском городе на каждой железной дороге, где мы работаем, свое начальство, появление единого норматива упростило бы процесс работы с ним", — отметил гендиректор компании "Никэ" Роман Дубинин. При этом он не опасается, что победившая в июльском тендере РЖД "Лайса" оспорит права компаний, уже работающих с РЖД: "В регионах ни про какой тендер не упоминают, думаю, что "Лайса" ограничится работой с Московской железной дорогой".

Источник: AdMarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год