Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Оборот на рынке российской наружной рекламы в этом году превысит 1 миллиард долларов

26.10.2006

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем российского рынка наружной рекламы в 2006 году составит 1,15 млрд долл., что на 26% больше, чем в прошлом году. В 2007 году отрасль подрастет еще на 20%, до 1,38 млрд долл. При этом рост расценок в данном сегменте рынка в следующем году составит в среднем 15%. По мнению участников рынка, основными факторами, которые в ближайшей перспективе будут влиять на развитие outdoor-рекламы, являются законодательные ограничения на рынке рекламы и увеличение спроса на «наружку".

Согласно исследованиям «ЭСПАР-Аналитика», сегодня в России при достаточно высоких темпах консолидации рынка наблюдается весьма низкая его концентрация. Десять крупнейших операторов наружной рекламы контролируют всего около трети рынка. При этом только 20 российских компаний имеют в своем активе более 1 тыс. рекламных поверхностей каждая. Темпы роста объемов площадей в последнее время снижаются. Если, к примеру, в 2004 году их количество увеличилось на 25% по сравнению с 2003 годом, то в нынешнем году этот показатель не превысит 11—12% (в Москве — не более 5%). Причем в сегменте самого распространенного формата — щитов 3 на 6 м — наблюдается отрицательная динамика. Кроме того, эксперты прогнозируют медиаинфляцию (рост расценок) в следующем году на 10—20%. Причем в Москве она составит 15—25%. Стоит напомнить, что столичные власти хотят запретить размещение крупноформатных рекламных установок в пределах Садового кольца. «Соответственно, это станет одной из причин медиаинфляции в столице», — объясняет генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Больше всего на наружную рекламу в третьем квартале 2006 года затратили сотовые операторы и компании, предоставляющие услуги связи, — около 25 млн долл. Также в пятерку крупнейших рекламодателей входят такие сегменты , как «розничные сети», «туризм», «финансовые услуги и банки» и «СМИ и полиграфия». В то же время резко снизился объем рекламы автомобилей, пива и алкоголя. А табачная реклама сократилась почти в два раза. В среднем доля наружной рекламы табака по России сегодня составляет 6% (в Москве — 5%). Г-н Березкин считает, что уход из числа рекламодателей «табачников» не сильно отразится на показателях рынка. Но, по мнению исполнительного директора компании BigMedia Ларисы Сарычевой, это вполне может повлиять на динамику развития отрасли. «Говорить о стагнации, наверное, нельзя, но и ожидать какого-то заметного роста рынка в начале следующего года, я думаю, не стоит», — сказала РБК daily г-жа Сарычева.

По мнению управляющего директора компании News Outdoor Group Максима Ткачева, наружная реклама в ближайшие годы составит серьезную конкуренцию другим рекламным носителям. «Этому будет способствовать возрастающая мобильность населения, внедрение новых технологий и усиливающаяся сегментация аудитории традиционных медиа», — объясняет г-н Ткачев. Кроме того, по его словам, в последнее время наблюдается снижение количества игроков рынка, которые используют для своего развития административный ресурс. Однако с этим мнением не согласен директор отдела по закупкам в невещательных СМИ компании Optimum Media Buying Александр Ендовин. «Рынок наружной рекламы до сих пор остается непрозрачным и достаточно коррумпированным, — сказал РБК daily г-н Ендовин. — Влияние местных властей на «наружку» до сих пор очень сильно. И именно оно во многом будет «делать погоду» на рынке outdoor-рекламы».

Владислав Литовка

Источник: «РБК daily»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год