Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Премия PROFI принимает на конкурс промо-сайты

26.10.2006

12 октября оргкомитет профессиональной премии в области маркетинга и рекламы PROFI начал прием работ для участия в конкурсе Премия PROFI, который продлится до 17 ноября 2006 года.

К участию в конкурсе на соискание премии допускаются работы, сделанные в период с октября 2005 года по октябрь 2006 года, и принятые заказчиком (кроме номинации «непринятый креатив»). Участниками конкурса может стать любое юридическое или физическое лицо, профессионально работающее в области рекламы.

Работы принимаются по всем видам рекламы, включая наружную и интернет-рекламу, а также промо-сайты. Сейчас на сайте Премии PROFI представлено семь различных промо-сайтов. В аннотации к ним указывается маркетинговая цель сайта, креативная стратегия, целевая группа, а также основные конкуренты сайта и информация о разработчиках.

«В первую очередь для промо-сайта важна полнота предоставляемой информации», — говорит Коренко Юлия, руководитель отдела рекламы туристической компании «Натали-Турс». — «В прошлом многие компании терпели неудачу из-за недостаточно полного раскрытия информации – для кого и для чего создается сайт».

Юлия Коренко входит в состав жюри Премии PROFI. По ее словам, к другим характеристикам, которыми должен обладать промо-сайт, относится удобство пользования сайтом (юзабилити), легкая навигация по сайту, а также качественный дизайн. «Я считаю, что дизайн должен быть продуман для каждой компании в отдельности», — говорит Юлия. — «Будет лишним использование красивых картинок и анимации на сайте банка, однако сайту туристической компании такое оформление не повредит».

В состав жюри входят и другие представители рекламных отделов крупных российских компаний. Среди них такие, как банк «Авангард», банк Москвы, Уралсиб, «Роллтон», Росгосстрах, Европродукт и другие.

С 23 октября, представленные на конкурс работы будут размещены не только на официальном сайте Премии, но и на сайте Генерального Интернет-партнера Премии – сообщества E-xecutive.ru. Альтернативное голосование будет проводиться членами сообщества по десятибалльной системе (аналогичной системе голосования жюри премии PROFI). По результатам голосования будет определен альтернативный список победителей, которые получат призы на торжественной церемонии награждения финалистов премии.

http://www.seonews.ru/news/.info_news/1120/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год