Нью-Йорк, 14 июня — Крупнейшая издательская компания в США, Gannett Company, заключила сделку о покупке маркетинговой фирмы PointRoll, занимающейся созданием интернет-рекламы, за $100 млн, сообщает Warc.com.
Онлайновые рекламы PointRoll раскрываются, когда курсор пользователя оказывается над ними, и считаются менее навязчивыми, нежели «всплывающие» рекламы (pop-ups).
Gannett Company издает 102 ежедневных газеты в США, включая USA Today, владеет 21 телевизионной станцией и контролирует десятки интернет-сайтов, принадлежащих его отдельным СМИ.
В последнее время Gannett Company пытается модифицировать свой бизнес. На прошлой неделе принадлежащая ей EW Scripps Company, которая управляет 21 газетой, за $0,5 млрд купила сайт Shopzilla, позволяющий пользователям сравнить товары перед покупкой.