Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Saatchi & Saatchi отстранено от работ по рекламному обслуживанию Levitra

20.06.2005

Нью-Йорк, 17 июня — Фармацевтические компании Schering-Plough и GlaxoSmithKline отстранили агентство Saatchi & Saatchi Consumer Healthcare от работ по рекламному обслуживанию препарата от эректильной дисфункции Levitra, передав контракт стоимостью в $140 млн BBDO Worldwide, сообщает AdAge.com.

Saatchi & Saatchi Consumer Healthcare, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe, выиграло данный контракт всего полгода назад. Одной из причин расторжения контракта явились обвинения Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) в необоснованности утверждений рекламы Levitra о преимуществах данного препарата по сравнению с аналогами.
Представители фармацевтических компаний и агентств отказались от комментариев по данному вопросу.

Saatchi выиграло контракт на рекламное обслуживание Levitra в ноябре 2004 года у агентства Quantum Group, принадлежащего холдингу WPP. Однако за прошедшее время Saatchi & Saatchi Consumer Healthcare не успело выпустить ни одного телевизионного ролика. Еще две недели назад фармацевтические компании демонстрировали ролики, снятые Quantum Group.

Оба бренда — Levitra и Viagra — в течение последних шести месяцев получили предупредительные письма от FDA за необоснованность маркетинговых материалов.

По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты на препараты для лечения эректильной дисфункции в 2004 году в США составили $383 млн, уступив первое место только лекарствам для снижения уровня холестерина ($472 млн).

http://www.admarket.ru/main/news/30458

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год