Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МТС ответила на вызов. "Мобильные телесистемы" готовятся к ребрэндингу

24.06.2005
Недавний ребрэндинг "Вымпелкома" не оставил равнодушным его главного и извечного конкурента МТС. Как стало известно "Бизнесу", компания "Мобильные телесистемы", занимающая сейчас лидирующие позиции на российском рынке сотовой связи, также решила сменить имидж. Детали проекта не раскрываются; известно лишь, что оператор поменяет логотип, а возможно, и фирменные цвета. Рекламисты называют действия МТС логичным шагом - они считают нынешний стиль оператора "устаревшим".
Как рассказали "Бизнесу" сразу несколько наслышанных о проекте источников, о ребрэндинге МТС будет объявлено в середине осени. "Прежний логотип компании разрабатывался военными и инженерами, теперь времена изменились",- поясняет один из собеседников "Бизнеса". По словам другого источника, работа над проектом началась около года назад. Разработкой нового логотипа и фирменного стиля МТС занимается английское агентство Landor, которое осуществляет сейчас и ребрэндинг авиакомпании "Сибирь" (как уже сообщал "Бизнес", в конце лета она должна официально объявить о смене названия на S7).
Комментариев Landor вчера получить не удалось, а собеседники "Бизнеса" деталей проекта не раскрывают, рассказывая лишь, что МТС сменит логотип и, возможно, откажется от фирменного желтого цвета. В самой компании на вопрос корреспондента "Бизнеса" ответили так: "У нас рассматриваются различные варианты дальнейшего маркетингового и сервисного развития и обновления компании, мы общаемся с различными консалтинговыми компаниями. Но никаких конкретных решений пока не принято". При этом, как подчеркнул глава пресс-службы МТС Павел Нефедов, о простой смене логотипа и цветов речь не идет: "Должна измениться сама компания".
Директор по связям с общественностью "Вымпелкома" Михаил Умаров "не удивлен таким ходом МТС": "Мы все начинали с одних позиций, наши брэнды изначально создавались прежде всего как технологические. Сегодня сотовая связь стала частью потребительского рынка, который диктует свои ценности и свои требования к маркам". Рекламисты также называют действия МТС своевременными. "С графической точки зрения, логотип у компании очень тяжелый и неудобный: в нем много цветов и деталей, он тяжело читается,- говорит креативный директор агентства DDB Russia (работало с "Мегафоном") Кирилл Смирнов.- А если говорить о цвете, то у меня, например, нет ощущения, что они (МТС.-"Бизнес") "желтые": есть материалы с красным, есть с синим цветом. Им бы неплохо получить свой цвет, и я бы рискнул предположить, что это будет красный".
МТС - второй российский оператор сотовой связи, который осуществляет ребрэндинг в этом году. В марте о смене имиджа объявил его главный конкурент "Вымпелком" - с 1 апреля символ оператора пчела и привычный некогда синий цвет сменились полосатым кругом, выполненным в черно-желтой гамме. Ребрэндинг обошелся компании в $2 млн. "Процесс еще не закончился, каких-то серьезных результатов мы ожидаем через полгода-год,- говорит Михаил Умаров.- Но я считаю, что все идет успешно, узнаваемость брэнда растет с каждым месяцем".
Некоторые собеседники "Бизнеса" считают закономерным и то, что МТС пошла на ребрэндинг именно вслед за "Вымпелкомом", указывая на то, что в истории соперничества двух компаний было немало случаев, когда МТС повторяла маркетинговые шаги конкурента. "Две эти сотовые компании идут буквально нога в ногу, да и тарифы и услуги у них почти одинаковые,- считает начальник отдела маркетинга "Мегафон-Москва" Дмитрий Сметанин.- Поэтому и на сей раз МТС может последовать за "Вымпелкомом" и тоже сделает ребрэндинг или рестайлинг".
Впрочем, такое "копирование" может быть неслучайным именно потому, что на данном этапе развития рынка является действительно необходимым обоим "старым" сотовым операторам. "Раньше рынок сотовой связи так быстро рос и менялся, что маркетологи хотя и говорили про важность ребрэндинга, в первую очередь уделяли внимание тактическим и ценовым предложениям,- рассуждает президент и исполнительный творческий директор агентства "BBDO Москва" (работает с "Вымпелкомом") Игорь Лутц.- Но рост рынка все равно будет замедляться, и операторы готовятся к серьезной маркетинговой борьбе за потребителя, которую логичнее всего начать именно с ребрэндинга. Просто "Вымпелком" стартовал несколько раньше".
НИКОЛАЙ ДИЦМАН
АНАСТАСИЯ ГОЛИЦЫНА
Деловая газета "Бизнес"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год