|
|
Надувательские стереотипы от дизайн-студий
Каждый день только в Москве открывается пять креативных агентств Спектр деятельности таких агентств может варьироваться от дизайна логотипа квартиры интернет сайта до организации промо акций PR мероприятий и вирусной рекламы Как выбрать в таком количестве агентств подходящее для своего бизнеса Но вопрос отвечает креативный... Просмотреть статью полностью |
Абсолютно бредовая статья. Писал человек, который ни разу не сталкивался с "креативными работами" для бизнеса. Такие публикации сродни "желтой" прессе :) |
А может быть кто-то автора сильно обидел? :) Статья действительно бредовая, у автора — непередаваемая каша в голове... Иронизировать над участием в конкурсах и фестивалях дизайн-студий и количеством призов - удел дилетантов, получивших суровую оценку от экспертов ( может в этом все дело? и мотив написания статьи? :)) А с каких это пор "первые 30 позиций" с поисковиков давали или будут давать хоть какое-то соответствие с профессиональной компетентностью и рейтингами компаний... Да и по поводу прайсов - бред и дилетантские рассуждения.
Порекомендовал бы автору прочитать в №4 2007 "Креативный директор" очень интересную статью: "Экономическая оценка дизайна. Достижение целей, дополнительная ценность и метод расчета." Писали англичане, но... все это хорошо, когда вокруг нас будут тысячи "реальных" производителей "реально" конкурирующих... |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 444
|
|